Библейское равенство

Христиане за библейское равенство

Библия учит, что мужчины и женщины равны в Творении и Искуплении (Бытие 1:26-28, 5:1-2; 1 Кор.11:11-12; Гал.3:13, 28, 5:1).

Библия учит, что Бог явил Себя в целостности Писания, авторитетного Слова Божия (Матф 5:18; Иоаи. 10:35, 2 Тим. 3:16, 2 Петра 1:20-21).

Мы верим в то, что следует свято и тематически истолковывать Писание. Мы также признаем необходимость проведения различия между истолкованием и богодуховиостъю. Богодуховиостъ - божественное вдохновение и контроль над всем каноническим Писанием Слова Божия. Истолкование - человеческая деятельность, с помощью которой мы стремимся понять истину откровения в гармонии с целостностью Писания и водительством Духа Святого. Чтобы быть христианами, в библейском смысле этого слова, нам необходимо постоянно исследовать свою веру и практиковать её в свете Писания.

Библейские Истины

Творение

1. Библия учит, что и мужчина и женщина, созданные по образу Божиему, имели непосредственные взаимоотношея с Богом, совместно разделяли обязанности рождения и воспитания детей, а также управления над творением ( Бытие 1:26-28).

2. Библия учит, что женщина и мужчина были созданы для полного и равноправного партнерства. Слово «помощник», использованное для обозначения женщины, в Бытие 2:18 относится к женщине, как к Божиему помощнику и в большинстве случаев употребляется в Ветхом Завете (например, 1 Царств 7:12; Псалом 120:1-2). Следовательно, слово не передаёт вообще никакого значения женского подчинения или неполноценности.

3. Библия учит, что создание женщины из мужчины демонстрирует основы единства и равенства людей (Бытие 2:21-23). В Бытии 2:18, 20 слово «соответствующий» обозначает равенство и соответствие.

4. Библия учит, что мужчина и женщина были со-участниками Падения: Адам был не менее виновен чем Ева (Бытие 3:6; Рим. 5:12-21 1 Кор. 15:21-22).

5. Библия учит, что руководство Адама над Евой возникло в следствие Падения, и, стало быть, не было частью первоначального порядка вещей. Бытие 3:16 - это пресказание последствий Падения, а не предписание Божиего порядка.

Искупление

6. Библия учит, что Иисус Христос пришел, чтобы искупить как мужчин, так и женщин. Через веру в Иисуса Христа мы все становимся детьми Божиими, едиными во Христе и наследуем благословение спасения без какого бы то нибыло условия: расового, социального или полового (Иоан. 1:12-13; Рим. 8:14-17; 2 Кор. 5:17; Гал. 3:26-28).

Общение

7. Библия учит, что в день Пятидесятницы Дух Святой изошел как на мужчин, так и на женщин. Без всякого различия Дух Святой пребывает как в мужчинах, так и в женщинах и разделяет дары по Своему усмотрению, не взирая на пол (Деяния 2:1-21; 1 Коринфянам 12:7, 11, 14:31).

8. Библия учит, что и мужчины и женщины призваны использовать свои духовные дары в качестве служителей благодати Божией (1 Петра 4:10-11). И мужчины и женщины божественно одарены и имеют силу служить всему Телу Христа, под Его руководством (Деян. 1:14,18:26, 21:9; Рим. 16:1-7; 1213, 15: Филипп. 4:2-3; Кол. 4:15; см. также Марк. 15:40-41, 16:1-7; Луки 8:13; Иоан. 20: 17-18; ср. также примеры Ветхого Завета: Суд. 4:4-14, 5:7; 2 Пар. 34:22-28; Прит. 31:30-31; Мих. 6:4).

9. Библия учит, что во времена Нового Завета женщины наравне с мужчинами исполняли пророческие, священнические и царские функции ( Деян. 2:1718, 21:9; 1 Кор. 11:5; 1 Петра 2:9-10; Откр. 1:6, 5:10). Таким образом, несколько изолированных мест Писания, которые, как кажется, ограничивают полную искупительную свободу женщины, не должны толковаться в отдельности, идя вразрез остальному учению Писания, но их истолкование должно соответствовать всему учению Писания и общему контексту (1 Кор. 11:2-16, 14:33-36; 1 Тим. 2:9-15).

10. Библия определяет функции руководства не как осуществление власти над другими, а как наделение силой для служения им (Матф. 20:25-28, 23:8; Марка 10:42-45; Иоан.13:13-17; Еал. 5:13; 1 Петра 5:2-3).

Семья

11. Библия учит, что и мужья и жёны равно наследуют благословение жизни, что они равно связаны отношениями взаимного подчинения и взаимной ответственности (1 Кор. 7:3-5; Ефес. 5:21; 1 Петра 3:1-7; Быт. 21:12). Функцию мужа в качестве «главы» следует понимать как самоотверженную любовь взаимного подчинения (Ефесянам 5:21-33; Колоссянам 3:19; 1 Петра 3:7).

12. Библия учит, что и отцы и матери должны руководить своими детьми в питании, подготовке, дисциплине и обучении (Исход 20:12; Левит 19:3; Втор. 6:6-9, 21:18-21, 27:16; Прит. 1:8, 6:20; Ефес. 6:1-4; Кол. 3:20; 2 Тим. 1:5; см. также Луки 2:51).

Применение

Общение

1. Духовные дары мужчин и женщин в церкви должны признаваться, развиваться и использоваться в служении и учении на всех уровнях: в качестве руководителей небольших групп, духовных консультантов, администраторов, обслуживающего персонала , членов церковных советов, а также в пасторском попечении, проповеди и поклонении. Делая это, церковь прославит Бога - источника духовных даров. Церковь также выполнит Божие повеление служения без той ослабляющей потери для Царства Божия, выражающейся в том, что половина членов церкви лишена возможности занимать ответственные позиции.

2. В церкви должно быть общественное признание как мужчин, так и женщин, несущих поклонение в священнослужении и руководстве. Делая это, церковь будет представлять из себя модель единства и гармонии, которыми должно характеризоваться общение верующих. В мире, раздираемом дискриминацией и сегрегацией, церковь отделит себя от мирских и языческих приемов, предназначенных для того, чтобы женщина ощущала себя неполноценной только потому, что она женщина. Это поможет предохранить женщин от отклонения от церкви и от отказа от христианской веры.

Семья

3. В семье, и муж и жена должны уступать друг другу, стараясь удовлетворить потребности, желания и чаяния друг друга. Ни один из супругов не должен стремится к господству над другим, но каждый должен поступать как служитель другого, со смирением, рассматривая супруга или супругу как человека, являющегося лучшим, чем он есть сам. В случае безвыходного положения в решении проблемы супружеская пара должна искать выход с помощью библейских принципов, а не навязывать своего решения друг другу. Делая это, и муж и жена помогут христианской семье выступать против злоупотребления силой и авторитетом, применяемых кем-либо из супругов, защищать жену и детей от насилия, иногда трагически вытекающей из иерархической интерпретации «главенства» мужа.

4. В христианских семьях супруги должны учиться разделять ответственность лидерства на основе даров, опыта, присутствующих в семье, с должным вниманием рассматривать интересы партнёра, наиболее затрагиваемого предполагаемым решением. Делая это, супруги научатся уважать компетенцию и взаимодополняемость друг друга. Это предохранит каждого из них от положения постоянного неудачника, часто защищающего чувство собственного достоиства путём обманчивых манипуляций или принудительным завоеванием расположения к себе. Установлением брака на основе партнёрства, супруги смогут предохранить свою семью от попадания в стан разбитых семейным неравноправием супружеских пар.

5. В христианской семье супружеские пары должны совместно разделять стиль жизни, характеризующийся той свободой, которую мы имеем во Христе, не испытывая чувства вины или лицемерия. Они свободны, чтобы избавиться от небиблейского «традиционализма» и могут радоваться в совместной подотчетности Христу. Делая это, супруги совместно и открыто смогут выражать своё послушание Священному Писанию, будут примером для других супружеских пар, находящихся в поисках свободы во Христе, выступят против образцов господства и неравноправия, иногда навязываемых церкви и семье.

Мы верим в то, что истины, изложенные в этом документе, соответствуют Писанию. Мы едины в нашем убеждении, что Библия, в целостности её учения, является освобождающим Словом, представляющим из себя, и для мужчин и для женщин, наиболее эффективный способ практиковать данные Духом Святым дары для служения Богу.

ХРИСТИАНЕ ЗА БИБЛЕЙСКОЕ РАВЕНСТВО

CHRISTIANS FOR BIBLICAL EQUALITY

www.cbeinternational.org